Смородина Онлайн — личный кабинет клиента

Смородина Онлайн - личный кабинет клиента

Система Моментальных Оплат «Родина» (СМОРодина Онлайн) – это федеральный сервис по сбору платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги от населения РФ. Компания также внедряет автоматизированные расчетные центры любого уровня, и присоединяет поставщиков к агентским сетям и платежным системам. К Смородине подключено множество управляющих компаний и предприятий, в том числе и Газпром Межрегионгаз. Для дистанционной отправки данных и погашения задолженности предусмотрен личный кабинет, доступный после прохождения регистрации.

Аккаунт частного абонента

Для создания аккаунта частного клиента Газпром Москва, перейдите на официальный сайт компании:

https://gazmsk.ru

Справа вверху главной страницы щелкните «Личный кабинет для физических лиц».

На открывшейся странице кликните «Регистрация».

Заполните форму, сообщив логин и пароль от системы. В качестве первого подойдет контактный адрес электронной почты или сотовый телефон. Щелкните «Зарегистрироваться».

В течение минуты на мобильный номер поступит СМС-сообщение с активационным кодом. Введите его в предложенное поле и кликните «Подтвердить».

После подтверждения со стороны системы, ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения, нажав «Я согласен».

Далее необходимо привязать расчетный счет. В ином случае будет заблокирована передача показаний и оплата за газ в личном кабинете. Кликните по соответствующей кнопке.

Из списка выберите свою ресурсоснабжающую организацию, например, Межрегионгаз Москва. Нажмите «Продолжить».

Сообщите номер лицевого счета из квитанции или договора на обслуживание. Кликните «Продолжить». Система проверит наличие указанного л/с в базе данных, привязав его к аккаунту Газпрома. На этом создание личного кабинета для физического лица будет завершено.

Если расчетный счет отсутствует, кликните «Создать заявку на технологическое присоединение» на странице подключения.

Выберите из списка компанию-поставщика газа, нажмите «Продолжить».

Сообщите, получали ли вы ранее документ с техническими условиями. В нем отображена возможность подключения к сети газоснабжения.

Укажите, выполнялся ли на объекте расчет максимального часового расхода газа. Он необходим для определения технической возможности подключения объекта капитального строительства к газораспределительным сетям.

На следующей странице сообщите, знаете ли вы плановую величину максимального часового расхода газа.

Для продолжения регистрации аккаунта без имеющегося лицевого счета, необходимо дополнить заявку на подключение к газораспределительным сетям. Для этого нажмите на кнопку «Приступить».

Заполните форму, указав следующие личные сведения заказчика:

  • ФИО;
  • место жительства: регион, район, город, улицу и дом;
  • паспортные данные: серию, номер, дату и орган выдачи.

Проверьте данные и кликните «Продолжить заполнение».

Далее необходимо выбрать тип газификации: частный или многоквартирный дом, постройка или магазин. Ниже сообщите полный адрес объекта: регион, район, город, улицу и дом. Также укажите следующие сведения:

  • планируемый максимальный часовой расход газа;
  • срок ввода объекта в эксплуатацию.

После нажмите «Продолжить заполнение».

На следующей странице заявки на газификацию прикрепите сканы документов:

  • разворот паспорта с ФИО и регистрацией;
  • справку об установленных индивидуальных приборах учета, при их наличии;
  • технические условия подключения объекта к газораспределительным сетям;
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности;
  • информационное письмо о выполнении требований ТУ;
  • проектную документацию;
  • ситуационный план участка;
  • расчет планируемого расхода газа, при превышении 5 м3 в час;
  • согласие абонента/собственника на подключение к сетям.

После загрузки всех необходимых документов кликните «Продолжить заполнение».

На заключительном этапе сообщите адрес электронной почты и контактный номер телефона для связи. В поле «Комментарий» можно указать дополнительные детали подключения. Кликните «Отправить на рассмотрение».

Заявка будет проверена администратором портала Газпром в течение 3 рабочих дней. Ее статус можно узнать на вкладке «Договоры».

После одобрения отправленной заявки, и подключения к газораспределительным сетям, абоненту на электронную почту поступит письмо, содержащее данные для входа в личный кабинет Смородина Онлайн. Чтобы авторизоваться в системе, перейдите на страницу мойгаз.смородина.онлайн/login. Впишите в форму логин, пароль, и щелкните «Войти».

Процесс создания аккаунта для бизнеса

Чтобы зарегистрировать корпоративный личный кабинет Смородина Онлайн, зайдите на официальный портал организации:

https://gazmsk.ru/

В правом верхнем углу главной страницы щелкните «Для юридических лиц».

Под формой входа в личный кабинет Межрегионгаза кликните «У меня нет учетной записи».

Сообщите адрес электронного ящика уполномоченного лица, а также придумайте надежный пароль от аккаунта. Прочитайте условия пользовательского соглашения, кликните «Зарегистрироваться».

Проверьте e-mail, на него в течение 5 минут придет письмо, содержащее пин-код для подключения к учетной записи. Введите его в предложенное поле и нажмите «Подтвердить».

Откроется главная страница личного кабинета Газпрома. Для полноценной работы в профиле необходимо подключить потребителя, то есть, организацию или ИП. Нажмите на соответствующую кнопку в левой части экрана.

Заполните предложенную форму, указав ИНН, КПП и адрес электронной почты директора предприятия. Кликните «Подключить». Система проверит наличие данных в базе договоров с РГК. Если проверка не удалась, уточните детали привязки у своего куратора.

В случае если проверка данных организации пройдена успешно, на e-mail руководителя придет код подтверждения. Впишите его в поле всплывшего окна и кликните «Подключить». Сведения о потребителе отобразятся в учетной записи. Пользователю будет предоставлен полный доступ к функционалу личного кабинета юридического лица компании Газпром Москва.

Чтобы войти в учетную запись, перейдите на страницу авторизации лкюл.смородина.онлайн. Сообщите адрес электронной почты, пароль, и щелкните «Войти».

Возможности профиля

Физические лица, зарегистрировавшие личный кабинет компании Газпром Москва, получают доступ к следующим услугам на официальном портале:

  • пополнение баланса лицевого счета банковской картой;
  • удаленное управление функциями л/с;
  • отправка показаний индивидуальных приборов учета;
  • формирование оплаченных чеков и квитанций для распечатки;
  • просмотр истории транзакций;
  • анализ расходов газа;
  • изучение тарифов и изменений в них;
  • оформление заявки на обслуживание или замену имеющегося оборудования;
  • добавление дополнительных расчетных счетов;
  • консультация со специалистом поддержки;
  • поиск ближайших филиалов компании на онлайн карте;
  • изменение персональных данных.

Юридические лица, подключившие организацию к системе, имеют расширенный функционал личного кабинета Межрегионгаза:

  • подключение электронного документооборота;
  • работа с договорами;
  • изучение данных по взаиморасчетам;
  • обмен юридически значимыми документами;
  • просмотр уведомлений;
  • формирование графика неравномерности для корректировки данных по поставке газа;
  • анализ объемов потребления и сумм оплат;
  • подача обращений в службу технической поддержки.

Добавление расчетного счета

Чтобы привязать лицевой счет компании Газпром Москва, авторизуйтесь в личном кабинете клиента на сайте мойгаз.смородина.онлайн/login. На главной странице учетной записи щелкните «Добавить расчетный счет», в левом верхнем углу экрана.

Выберите из списка ресурсоснабжающую организацию. Кликните «Продолжить».

Впишите в поле семизначный номер расчетного счета из квитанции или договора. Нажмите «Продолжить». Система проверит наличие указанного л/с в базе данных, после чего добавит его в учетную запись.

Отправка показаний ИПУ

Возможность передачи данных индивидуальных приборов учета доступна даже незарегистрированным пользователям. Для отправки показаний счетчика в компанию Газпром Москва зайдите на официальный портал поставщика gazmsk.ru. В верхнем меню кликните на соответствующий пункт.

Заполните форму, указав следующие сведения:

  • номер расчетного счета;
  • точные показания;
  • адрес нахождения счетчика;
  • электронную почту или мобильный телефон.

Снизу отметьте пункт о согласии с условиями передачи данных. Пройдите проверку капча и кликните «Передать показания». Отправлять фактические цифры необходимо каждый месяц до 10 числа. Переданные сведения поступают в систему в течение нескольких минут.

Восстановление доступа

Чтобы создать новый пароль учетной записи физического лица, зайдите на страницу авторизации компании Газпром Москва мойгаз.смородина.онлайн/login. Над формой входа в личный кабинет кликните на надпись «Забыли пароль?».

Укажите номер сотового телефона или электронный ящик, который сообщали во время регистрации аккаунта. Ниже дважды введите новый пароль от личного кабинета, щелкните «Восстановить».

В зависимости от выбранного способа, на мобильный или e-mail придет код для активации нового пароля. Введите его в предложенное поле и кликните «Подтвердить». Для дальнейшей авторизации в системе используйте новые данные.

Для восстановления доступа к личному кабинету юридического лица зайдите на страницу входа лкюл.смородина.онлайн. Под формой авторизации кликните «Забыли пароль?».

Сообщите адрес электронной почты уполномоченного лица. Узнать его можно у куратора или из договора на подключение. Щелкните «Отправить». В течение минуты на e-mail придет письмо, содержащее активационный код. Впишите его в поле и нажмите «Отправить».

Придумайте и дважды введите новый пароль от личного кабинета юридического лица. Кликните «Отправить». Для последующего входа в учетную запись используйте новые данные.

Мобильный клиент

Приложение поставщика Газпром Москва разработано для подключенных абонентов. Мобильный клиент дублирует возможности полной версии личного кабинета на сайте мойгаз.смородина.онлайн:

  • онлайн оплата задолженности по лицевому счету с помощью банковской картой;
  • добавление дополнительных пользователей;
  • передача показаний в личном кабинете;
  • скачивание проведенных чеков и квитанций для распечатки;
  • формирование истории платежей;
  • контроль расходов газа;
  • чтение актуальных новостей компании об изменениях в тарифе;
  • отправка заявки на обслуживание или замену индивидуальных приборов учета;
  • консультация с оператором службы поддержки;
  • поиск ближайших офисов Газпром на онлайн карте;
  • изменение личных сведений.

Чтобы скачать и установить мобильный клиент «Мой Газ», перейдите в магазин Google Play:

Google Play

Или App Store:

App Store

Для входа в личный кабинет Смородина Газ используйте данные учетной записи на официальном портале мойгаз.смородина.онлайн.

Техподдержка

Служба поддержки поставщика Газпром Москва представлена в виде абонентских участков, в которых клиенты могут заключить договор газификации, передать показания счетчика и оформить льготы. Ознакомиться со списком офисов и режимом работы можно на официальном сайте:

https://gazmsk.ru/consumers/population/subscriber-sections

Для юридических лиц предусмотрены справочно-информационные номера саппорта:

8 (495) 817-28-45

8 (495) 817-28-16

Личные кабинеты организаций - как войти, зарегистрироваться, пользоваться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector