Петербургская сбытовая компания — личный кабинет

Петербургская сбытовая компания - личный кабинет

АО «Петербургская сбытовая компания» ‒ это гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Ленинградской области, входящий в группу РАО «ЕЭС России». Филиалы предприятия расположены в Выборге, Петергофе, Колпино, Тосно, Тихвине, Пушкине, а также Санкт-Петербурге. На официальном сайте доступен личный кабинет для частных и корпоративных клиентов. Учетная запись позволяет передавать показания приборов учета, оплачивать жилищно-коммунальные услуги и заказывать товары в онлайн-маркете. Далее разберемся, как зарегистрировать личный кабинет для Ленинградской области, а также рассмотрим способы оплаты услуг через аккаунт и другие дистанционные сервисы.

Особенности регистрации для физических лиц

Чтобы создать личный кабинет Петербургской сбытовой компании, необходимо заключить соглашение с гарантирующим поставщиком. Сделать это можно самостоятельно, например, через официальный сайт или офис обслуживания. Далее расскажем и покажем полный алгоритм отправки заявки на подключение.

Как заключить договор

В первую очередь требуется правильно составить договор электроснабжения. Скачать документ можно по ссылке ниже:

https://pesc.ru/upload/uf/8df/8df16c6e4dccf54c58e7f668abf2e2ad.doc

Подачу заявления осуществляет собственник или доверенное лицо. При себе нужно иметь паспорт и свидетельство, о регистрации права собственности. Дополнительно необходимо предоставить информацию о типе установленных в квартире приборов учета. После проверки заявления вам будет отправлен проект договора. Требуется заполнить раздел «Местонахождение и реквизиты сторон». Остается только передать подписанное соглашение в любой центр обслуживания ПЕСК или ПАО «Ленэнерго».

После оформления заявки вам будет присвоен номер лицевого счета, позволяющий зарегистрировать личный кабинет для Ленинградской области.

Отправка заявки через сайт

Можно отправить заявку через официальный сайт ПСК в Санкт-Петербурге, предварительно загрузив заявление на заключение договора:

https://pesc.ru/upload/uf/2bb/Заявление%20на%20заключение%20договора.doc 

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: https://pesc.ru/contacts/appeal/?person=individual.
  2. Указать, есть у вас договор или нет.
  1. Выбрать субъект права.
  1. В разделе «Тема обращения» выбрать «Договор энергоснабжения».
  1. Определить местонахождение, написать кадастровый номер и адрес.
  2. Ввести фамилию, имя и отчество, а также электронную почту и телефон.
  3. Написать произвольный текст, например, «Хочу заключить договор».
  4. Прикрепить заполненное заявление на заключение договора.
  5. Нажать «Отправить».

После того как вы подключились к сетям гарантирующего поставщика, можно зарегистрировать личный кабинет для Ленинградской области.

Регистрация

Чтобы производить оплату электроэнергии в Ленобласти в личном кабинете, нужно зарегистрироваться. Инструкцию читайте ниже:

  1. Перейти на официальный сайт: песк.ру.
  2. В правом верхнем углу нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Открыть раздел «Регистрация».
  1. Написать номер телефона и придумать пароль.
  2. Принять пользовательское соглашение.
  3. Нажать «Зарегистрироваться».
  1. Ввести код подтверждения в специальное поле.

Авторизация

Выполнить вход в личный кабинет Петроэлектросбыта можно стандартным способом – по телефону или электронной почте. Допускается авторизация через социальные сети. Рассмотрим каждый вариант.

По телефону и паролю

Инструкция:

  1. Перейти на страницу авторизации: https://ikus.pesc.ru/login.
  2. Указать номер телефона и пароль.
  3. Нажать «Войти».

По электронной почте

Пошаговый алгоритм:

  1. Щелкнуть по ссылке: https://ikus.pesc.ru/login.
  2. Нажать «Войти по почте».
  1. Ввести email и ключ доступа.
  2. Кликнуть «Войти».

Через социальные сети

Чтобы воспользоваться этим способом авторизации, необходимо, в профайле социальной сети указать адрес электронной почты, привязанный к личному кабинету.

  1. Вновь перейти на страницу входа по ссылке: https://ikus.pesc.ru/login.
  2. Внизу выбрать иконку социальной сети.
  1. Ввести логин и пароль.
  2. Нажать «Войти».

Возможности аккаунта для физических лиц

Личный кабинет – это информационное пространство, позволяющее эффективно управлять лицевым счетом. По умолчанию в персональном аккаунте доступны следующие функции:

  • передача показаний приборов учета;
  • оплата коммунальных услуг;
  • привязка нескольких лицевых счетов;
  • история операций за выбранный период;
  • активация услуги «Автоплатеж»;
  • привязка банковской карты российского банка;
  • интернет-магазин товаров и услуг;
  • создание групп абонентов;
  • настройка уведомлений;
  • кешбэк-сервис интернет-магазина.

Руководство пользователя

Личный кабинет физического лица – это интернет-пространство, обеспечивающие взаимодействие бытовых потребителей электроэнергии с информационной системой официального сайта. Далее расскажем, как производить оплату электроэнергии в Ленобласти в личном кабинете и передавать показания. Кроме того, рассмотрим и другие опции аккаунта.

Привязка лицевого счета

Оплата электроэнергии в Ленобласти в личном кабинете возможна после привязки номера лицевого счета:

  1. Открыть вкладку «Абоненты и группы».
  2. Нажать «Добавить группу».
  1. Ввести наименование группы.
  1. В новом всплывающем окне нажать «Да».
  1. Выбрать поставщика услуг.
  2. Определить тип коммунальной услуги.
  3. Написать номер абонента (лицевой счет).
  4. Придумать произвольный псевдоним.
  5. Щелкнуть по кнопке «Сохранить».

Передача показаний

Передать показания в личном кабинете г. Кингисепп можно следующим образом:

  1. В главном меню выбрать «Показания».
  2. На новой странице будут отображаться абоненты и привязанные к лицевому счету индивидуальные приборы учета.
  3. В зависимости от типа счетчика на экране будет выведено от одного до трех полей.
  4. Ввести новые заявленные показания.
  5. Нажать «Отправить новые показания».

Привязка банковской карты для быстрой оплаты

Чтобы выполнить оплату электроэнергии в Ленобласти в личном кабинете, требуется привязать карту любого российского банка, работающего с платежными системами VISA, MasterCard, MasterCard World и МИР. Кроме того, потребуется подтвердить адрес электронной почты в разделе «Профиль»:

  1. В навигационном меню щелкнуть по кнопке «Карты».
  2. Нажать «Добавить карту».
  1. Ввести реквизиты платежного средства.
  2. Согласиться с условиями использования сервиса.
  3. Нажать «Зарегистрировать».

На карте будет заблокирована небольшая сумма от 1 до 10 рублей. После привязки деньги сразу возвратятся на счет.

Оплата услуг

Инструкция:

  1. Перейти в раздел «Оплата».
  2. Выбрать группу абонентов.
  3. Нажать «Оплатить».
  4. На странице платежной системы ввести реквизиты счета.
  5. Подтвердить списание средств с помощью одноразового кода.

Подключение автоплатежа

Чтобы мгновенно оплачивать счета, требуется подключить услугу «Автоплатеж»:

  1. В навигационном меню открыть вкладку «Автоплатеж».
  2. Выбрать группу абонентов и указать дату первого автоплатежа.
  3. В выпадающем списке выбрать пластиковую карту.
  4. Ввести максимальную сумму списания.
  5. Щелкнуть «Подключить автоплатеж».

На ваш телефон поступит сообщение с информацией об услуге.

Личный кабинет для юридических лиц

Чтобы зарегистрировать аккаунт для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также исполнителей коммунальных услуг, требуется заключить договор электроснабжения. Подробные сведения о проектной документации, техническом регламенте можно посмотреть здесь:

https://pesc.ru/contract/zaklyuchenie-dogovora/

После подписания проектного договора вам будет присвоен абонентский номер, с помощью которого можно зарегистрировать учетную запись, а также передать показания приборов учета и оплатить услуги.

Регистрация

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти на сайт: https://pesc.ru/.
  2. В левом верхнем углу нажать «Юридическим лицам».
  1. Щелкнуть по вкладке «Личный кабинет».
  1. Прокрутить страницу вниз и найти пункт «Регистрация».
  1. Ввести почту, придумать пароль и согласиться с условия использования сервиса.
  2. Нажать «Зарегистрироваться».

На почту будет отправлено письмо с инструкцией для подтверждения регистрации.

Авторизация

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами учетной записи, нужно выполнить вход в систему:

  1. Перейти по ссылке: https://lk.pesc.ru/login.
  2. Ввести логин и пароль.
  3. Нажать «Войти».

Возможности кабинета для корпоративных клиентов

Персональный аккаунт – это экосистема для удобного управления лицевым счетом. С помощью личного кабинета можно:

  • оплатить услуги и передать показания;
  • привязать банковскую карту;
  • посмотреть историю начислений;
  • заказать товары и услуги в интернет-магазине.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями аккаунта, требуется подтвердить почту. Иначе для пользователей будет доступен режим ограниченной функциональности.

Как добавить договор

Чтобы иметь доступ к таким функциям, как передача показаний и оплата услуг, требуется добавить договор:

  1. На главной странице нажать «Добавить договор».
  1. Ввести абонентский номер и электронную почту организации.
  2. Щелкнуть «Добавить».

Передача показаний

Инструкция:

  1. Перейти в раздел «Показания».
  2. В перечне выбрать договор.
  3. В форме ввода показаний написать нужные значения.
  4. Нажать «Передать показания».

Оплата услуг

Оплачивать коммунальные услуги можно с помощью банковской карты. Привязывать пластик необязательно. Оплата электроэнергии в Ленобласти в личном кабинете выполняется так:

  1. Перейти во вкладку «Оплата».
  2. В выпадающем списке выбрать «Счета на оплату».
  3. Отметить чекбокс с нужной квитанцией.
  4. Нажать «Оплата».
  5. Ввести реквизиты платежного средства.
  6. Щелкнуть «Перейти к оплате».
  7. Кликнуть «Оплатить».

Функции «Автоплатеж» не предусмотрено. Платежи совершаются вручную.

Мобильное приложение

С помощью программы «ПСК/ПЭС» можно:

  • без комиссии оплачивать услуги;
  • передавать показания счетчиков;
  • следить за состоянием лицевого счета;
  • управлять несколькими абонентскими номерами;
  • смотреть выставленные счета.

Google Play:
Google Play
 

App Store:
App Store
 

Как связаться с компанией

Контакты службы клиентской поддержки:

  1. Телефон для Санкт-Петербурга: 8(812)678-96-00.
  2. Номер для Ленинградской области: 8(813)787-08-89.

Письменный бланк для подачи обращений (оформляется произвольно):

https://pesc.ru/upload/Бланк%20для%20подачи%20обращения.doc

Почта:

office@pesc.ru 

Служба поддержки работает с понедельника по субботу с 08:00 до 20:30.

Личные кабинеты организаций - как войти, зарегистрироваться, пользоваться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector