МТБанк — вход в личный кабинет

МТБанк - вход в личный кабинет

МТБанк – одно из крупнейших финансовых учреждений Беларуси, оказывающее профильные услуги физическим и юридическим лицам. Доступ к банковским продуктам возможен не только в отделении банка, но и онлайн, посредством системы интернет-банкинга, функционирующего в рамках личного кабинета Мой Банк на официальном сайте: www.mtbank.by.

Регистрация в личном кабинете

 Чтобы выполнить вход в личный кабинет на халва.бай, клиенту достаточно придерживаться следующей инструкции:

  Для первой авторизации в личном кабинете Мой Банк потребуется номер мобильного телефона, указанный в договоре на обслуживание и данные паспорта клиента финансового учреждения. Далее, в адресной строке следует ввести адрес официального сайта: www.mtbank.by, где в правом верхнем углу кликнуть «Интернет-банкинг (вход в личный кабинет на халва.бай)».

 Клиент будет перенаправлен на страницу входа в личный кабинет халва.бай: https://mybank.by/, где также можно получить часть услуг без авторизации. Для регистрации требуется кликнуть «Вход» (кнопка размещена в правом верхнем углу).

Далее, потребуется:

  • Указать мобильный телефон, привязанный к договору на обслуживание;
  • Верифицировать номер, введя код, поступивший в сервисном смс-сообщении;
  • Пройти аутентификацию, введя ИНН гражданина (указывается в удостоверении личности). Ввод следует выполнять латиницей;
  • Придумать пароль для входа в личный кабинет на халва.бай.

 Если процедура выполнена успешно, пользователь автоматически попадёт в ЛК Мой Банк от МТБанка, сможет использовать влозможности системы дистанционно.

Вход в личный кабинет

 Чтобы войти в личный кабинет, следует выполнить несколько действий:

 Зайти на сайт: https://mybank.by/, где в правом верхнем углу кликнуть «Вход».

 В открывшемся диалоговом окне последовательно указать номер мобильного, привязанного к ЛК, пользовательский пароль, который вводился в процессе регистрации.

 В некоторых случаях клиенту потребуется пройти дополнительную верификацию, введя код, который поступит в смс-сообщении. Таким образом, личный кабинет Мой Банк защищён от неправомерных действий злоумышленников.

Функционал интернет-банкинга

Пользователям ЛК доступны:

  • Открытие, закрытие, изменение лимитов банковских карт;
  • Работа с расчётными счетами;
  • Оформление, закрытие, погашение кредитов;
  • Работа с депозитными вкладами;
  • Получение выписок по счетам за несколько предыдущих месяцев;
  • Отправка, получение банковских переводов;
  • Оплата коммунальных, других услуг.

 

Восстановление пароля

 Если пользователь не помнит пароль, ему достаточно повторно пройти процедуру регистрации, нажав кнопку «Вход» после перехода по ссылке: https://mybank.by/.

 Также изменить пароль можно в личном кабинете в разделе «Мой профиль».

Мобильные приложения 

  Личный кабинет Мой Банк действует не только на интернет-портале, клиентам предлагается скачать мобильную версию, реализованную в приложении приложении:

 Android:

Google Play
 

 IOS:

App Store
 

Пользователю достаточно кликнуть «Установить», дождаться, пока приложение будет установлено на смартфон, о чём появится соответствующее уведомление.

«Мой Банк» – удобный мобильный инструмент, открывающий безопасный доступ к управлению финансами, в том числе к карте Халва в личном кабинете МТБанка. Среди возможностей приложения:

 Управление акаунтами:

  • Возможность оформить карту любого типа, включая Халва, в личном кабинете МТБанка;
  • Просмотр подключённых продуктов, карт, расчётных счетов;
  • Доступ к истории за последние несколько месяцев по карте Халва, другим продуктам;
  • Просмотр и распечатка банковских квитанций по транзакциям, проведённым в личном кабинете;
  • Управление картой Халва в личном кабинете МТБанка: активация и закрытие, установка. Изменение лимитов, настройка дополнительных сервисов, таких как смс-информирование;
  • Работа с вкладами: открытие, закрытие депозитов, изменение валюты, пополнение, снятие процентов, просмотр выписок;
  • Доступ к управлению корпоративными картами Халва в личном кабинете МТБанка;

 Платежи и переводы:

  • Погашение задолженности по карте халва в личном кабинете МТБанка без посещения отделения;
  • Оплата мобильной связи, коммунальных услуг деньгами или бонусными баллами;
  • Погашение кредитов;
  • Отправка получение переводов в личном кабинете.

Доступ к услугам и продуктам банка:

  • Работа в личном кабинете с валютами: просмотр курсов, продажа/покупка, открытие депозитов;
  • Смена пин-кода карты;
  • Поиск ближайшего отделения, банкомата, терминала, информационного киоска МТБанка;
  • Отправка официальных запросов в банк.

 Абоненты мобильного оператора Life могут пользоваться мобильным личным кабинетом «Мой Банк» при негативном балансе на счёте.

Для настройки приложения при первом входе в личный кабинет на халва.бай потребуется:

 Ввести номер мобильного телефона и пароль от стационарного личного кабинета. Для устройств, оснащенных дактилоскопическим сканером, система предложит настроить быстрый вход по отпечатку пальца.
.

Горячая линия

 Если у пользователя есть проблемы с доступом в личный кабинет, он может получить помощь в службе поддержки:

 По телефону:

+375295099999 

+375445099999

 +375255099999

 По электронной почте:

 mybank@mtbank.by

 В социальной сети Facebook:

 

 

 Личный кабинет Мой Банк – набор удобных инструментов, позволяющий управлять счетами, открытыми в МТБанке удалённо, без посещения офиса обслуживания клиентов.

Личные кабинеты организаций - как войти, зарегистрироваться, пользоваться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector