Мотив — регистрация и вход в личный кабинет

Мотив - регистрация и вход в личный кабинет

Мотив – крупный сотовый оператор, предоставляющий свои услуги на территории четырех российских регионов. Компания обслуживает более 5 000 000 абонентов в Курганской и Свердловской области, а также в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Помимо мобильной связи, оператор Мотив предлагает международную и спутниковую связь. Чтобы узнать свой тариф и управлять дополнительными услугами, на портале компании создан личный кабинет.

Процесс создания аккаунта

Регистрация в личном кабинете абонента оператора Мотив происходит автоматически. Данные для входа в личный кабинет Мотив по номеру телефона выдаются пользователю вместе с договором на подключение. Чтобы выбрать, купить или поменять тариф, перейдите на официальный ресурс мобильного оператора:

https://motivtelecom.ru

В левом верхнем углу главной страницы выберите область проживания, нажав на ее название.

В блоке меню, слева от окна входа в личный кабинет Мотив по номеру телефона, кликните на раздел «Тарифы».

На открывшейся странице ознакомьтесь с условиями тарифов. На выбор доступно 9 пакетных предложений для смартфонов и 5 голосовых планов. Также сотовый оператор предлагает самостоятельно настроить тариф, выбрав интернет-трафик и количество минут на звонки.

В верхнее поле впишите название своего тарифного плана для регистрации в личном кабинете. Существуют определенные требования к имени: оно должно быть на русском языке, максимальное количество символов – 12. Пробелы и знаки препинания не предусмотрены. На ползунках отмерьте число гигабайт интернета и минут. Снизу клиентам доступны прочие опции: безлимитный интернет, звонки, социальные сети и 50 дополнительных СМС-сообщений. После выбора условий тарифа нажмите «Подключить».

На онлайн карте выберите салон связи мобильного оператора Мотив. Для этого в правой части страницы впишите адрес: город и улицу. Кликнув на нужный офис, ознакомьтесь с его режимом работы. Посетите выбранный салон с паспортом для подключения к тарифному плану. Абонентская плата по пакету списывается автоматически в полном объеме. Каждые 30 суток на балансе абонента должно быть необходимое количество денежных средств.

После подключения тарифа на подписанном договоре будут указаны регистрационные данные для входа в личный кабинет Мотив по номеру телефона. Чтобы авторизоваться в системе, зайдите на официальный портал мобильного оператора motivtelecom.ru. В правом верхнем углу главной страницы кликните «Войти».

В форму входа в личный кабинет Мотив по номеру телефона впишите сотовый или лицевой счет, а также пароль с договора. Чтобы не вводить данные каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня». После заполнения кликните «Войти».

Возможности профиля

Абоненты мобильного оператора Мотив, заключившие договор и прошедшие регистрацию в личном кабинете, получают доступ к следующим услугам:

  • формирование детализации звонков, СМС и интернет-трафика;
  • просмотр состояния лицевого счета в разделе «Мой номер»;
  • онлайн оплата задолженности с помощью банковской карты;
  • подключение дополнительных услуг в личном кабинете;
  • участие в бонусной программе лояльности;
  • временная блокировка сим-карты при утере;
  • подключение уведомлений на актуальные новости оператора;
  • изменение условий тарифного плана;
  • настройка платных сервисов, например, «Замени гудок»;
  • редактирование личных данных;
  • консультация со специалистом поддержки в чате.

Подключение к ТВ-сервису

Клиентам оператора сотовой связи Мотив, после регистрации в личном кабинете, доступно подключение ТВ-сервиса. Всего предусмотрено четыре тарифа, минимальное количество каналов – 100. Максимальное – 230. Чтобы ознакомиться со списком доступных каналов, совершите вход в личный кабинет Мотив по номеру телефона. Далее перейдите на специальную страницу портала:

https://tv.motivtelecom.ru

Пролистайте до раздела «Тарифы». Щелкните на кнопку «Список каналов».

Каждый из четырех пакетов ТВ включает в себя следующие преимущества:

  • удобный каталог по категориям и жанрам при входе в личный кабинет пользователя;
  • мультиподключение на 5 разных устройствах;
  • добавление и регистрация в личном кабинете других пользователей;
  • управление эфиром: пауза и наглядная перемотка;
  • создание детского личного кабинета с безопасным контентом;
  • сохранение истории просмотров.

Чтобы подключиться к сервису Мотив.ТВ, скачайте личный кабинет в магазине Play Market:

Google Play

Владельцы iOS могут скачать личный кабинет в магазине App Store:

App Store

При первом запуске приложения система предложит указать сотовый для входа в личный кабинет Мотив по номеру телефона. Введите его и нажмите «Далее».

На контактный сотовый в СМС-сообщении придет активационный код. Впишите его в предложенное поле и кликните «Войти».

Выберите тип личного кабинета пользователя, нажав на его название.

Система зарегистрирует личный кабинет и автоматически перенаправит вас на главную страницу сервиса. Новым пользователям предоставляется бесплатный доступ к основному пакету «Базовый-комбо» (на 30 суток), а также к дополнительным каталогам «Megogo» (на 30 суток) и «Амедиатека» (на 7 суток). Чтобы начать просмотр ТВ-канала, фильма или сериала, нажмите на соответствующий значок после входа в личный кабинет Мотив по номеру телефона.

Либо перейдите в каталог личного кабинета Лиса Мотив, кликнув на значок меню в левом верхнем углу экрана.

Выберите категорию, например, «Телеканалы».

Зайдите в нужный раздел личного кабинета Лиса Мотив, например, «Все каналы».

Нажмите на значок телеканала. Откроется страница с плеером, на которой доступен просмотр и программа передач.

Мобильный интернет любого тарифного плана Мотив при использовании скаченного личного кабинета не расходуется. По окончании бесплатных периодов пакеты отключаются.

Переход со своим номером

Оператор сотовой связи позволяет пользователям личного кабинета Мотив перейти в компанию со своим номером. Клиенты, воспользовавшиеся данной услугой, получают дополнительные бонусы на выбор:

  • 1000 рублей на лицевой счет;
  • скидка 50% на 6 месяцев;
  • безлимитный интернет на 6 месяцев.

Активация бонусов также доступна в личном кабинете Лиса Мотив. Перед отправкой заявки убедитесь, что:

  • на номере отсутствует задолженность;
  • личные сведения абонента совпадают с данными у прежнего оператора;
  • с момента предыдущего переноса прошло более 60 дней, если он был;
  • номер не заблокирован и зарегистрирован в текущем регионе.

Чтобы отправить заявку на смену оператора с сохранением номера, откройте главную страницу официального сайта Мотив. В верхнем разделе меню, слева от личного кабинета Лиса Мотив, кликните «Перейти».

Заполните форму заявки, выбрав бонус и введя номер для переноса. Поставьте галочку напротив пункта о согласии на получении консультации в личном кабинете Мотив. Нажмите «Начать перенос номера».

На открывшейся странице сообщите ФИО и номер для обратной связи. Выберите способ получения сим-карты: в салоне или доставкой через личный кабинет Лиса Мотив.

Заполните паспортные данные, указав серию, номер и дату выдачи, а также код подразделения. Ознакомьтесь и согласитесь с политикой обработки сведений в личном кабинете Мотив, поставив галочку напротив соответствующего пункта. Кликните «Отправить заявку».

Специалист сотового оператора Мотив Телеком свяжется с вами в течение суток для уточнения деталей переноса. Сама процедура занимает не более 8-9 дней. Статус всегда можно отследить в личном кабинете Мотив.

Пополнение баланса

Функционал сайта мобильного оператора позволяет пополнить лицевой счет сотового телефона на любую сумму. Для этого не обязательно регистрироваться в личном кабинете Мотив. Зайдите на официальный портал компании мотивтелеком.точка.ру. В правом верхнем углу главной страницы нажмите на значок меню.

Выберите раздел «Пополнение баланса с карты».

Заполните форму, сообщив номер мобильного телефона или лицевого счета абонента. Ниже введите сумму платежа и адрес электронной почты для получения чека. Справа выберите тип банковской карты: Visa или MasterCard/МИР. Нажмите «Далее».

Укажите платежные реквизиты и следуйте инструкции сервиса для завершения транзакции. Баланс пополнится в течение 5 минут. Узнать его можно после входа в личный кабинет пользователя.

Создание нового пароля

Для восстановления доступа к личному кабинету сотового оператора откройте главную страницу официального портала мотивтелеком.ру. В правом верхнем углу экрана нажмите «Войти».

На открывшейся странице входа в личный кабинет Мотив по номеру телефона кликните «Забыли пароль?».

Впишите в предложенное поле номер мобильного. Нажмите «Получить пароль». В течение минуты на указанный сотовый поступит СМС-сообщение с новыми данными для входа в личный кабинет Мотив по номеру телефона.

Мобильный клиент

Приложение сотового оператора Мотив разработан для подключенных абонентов. Оно дублирует возможности личного кабинета на сайте, предоставляя клиентам следующие онлайн услуги:

  • проверка баланса и даты списания денежных средств;
  • контролирование остатков по тарифному плану;
  • выбор номера телефона онлайн;
  • настройка минут, интернета и СМС-сообщений в личном кабинете;
  • формирование детализации расходов;
  • подключение дополнительных услуг, например, «Безлимитный интернет»;
  • поиск ближайших салонов связи на онлайн карте;
  • просмотр ответов на часто задаваемые вопросы в специальном разделе;
  • получение консультации от специалиста службы поддержки;
  • изменение личных данных;
  • блокировка сим-карты.

Чтобы скачать личный кабинет оператора Мотив, перейдите в магазин Google Play:

Google Play

Пользователи iOS могут скачать личный кабинет в магазине App Store:

App Store

Для входа в личный кабинет Мотив по номеру телефона используйте сотовый и пароль от ЛК на официальном сайте motivtelecom.ru.

Техподдержка

Единый справочно-информационный центр мобильного оператора Мотив предназначен для решения проблем подключенных абонентов. Специалисты колл-центра помогают изменить условия тарифного плана, подключить дополнительные услуги и восстановить доступ к личному кабинету на официальном сайте. Горячая линия бесплатная для всех регионов страны:

8 (800) 240-00-00

Для звонков с мобильного телефона предусмотрен короткий номер контакт-центра:

111

Пользователи мессенджеров WhatsApp и Viber могут связаться со службой поддержки по следующему номеру:

8 (900) 211-12-11

Также на официальном портале motivtelecom.ru создана форма обратной связи, через которую пользователи могут задать любой вопрос:

https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/complain

В верхнее поле введите ФИО абонента, использующееся для входа в личный кабинет пользователя. Ниже укажите контактный адрес электронной почты и номер мобильного телефона для связи. В разделе «Ваше обращение» подробно опишите возникшую проблему. После заполнения формы ознакомьтесь и согласитесь с политикой обработки персональных сведений. Нажмите «Отправить». Консультант службы поддержки личного кабинета свяжется с вами в течение 48 часов.

Если вы стали жертвой мошенничества или узнали о факте совершения подобных действий со стороны сотрудника Мотив, заполните специальную форму на соответствующем разделе сайта:

https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/bezopasnost

Введите личные данные клиента: ФИО, номер сотового телефона и контактный e-mail для входа в личный кабинет пользователя. Нажмите на кнопку «Подтвердить», после чего впишите проверочный код в предложенное поле.

Ниже укажите подробности: дату и примерное время инцидента. Впишите телефон или веб-сайт, на котором произошел факт мошенничества. Также сообщите сумму ущерба в рублях. Опишите ситуацию в поле «Подробности», по возможности приложите файл или документ, подтверждающий ваши слова. Согласитесь с политикой обработки персональных данных, поставив галочку напротив соответствующего пункта. После заполнения формы кликните «Отправить». Специалист службы безопасности свяжется с вами в течение суток для уточнения деталей и решения инцидента. Статус заявки можно отследить после входа в личный кабинет пользователя.

Личные кабинеты организаций - как войти, зарегистрироваться, пользоваться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector