Альянс Телеком — личный кабинет

Альянс Телеком - личный кабинет

«АльянсТелеком» — крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг на Дальнем Востоке. Бренд образован в 2003 году путём слиянии двух компаний — ООО «ОктопусНет» и ООО «СтритНет». Провайдер обладает обширной волоконно-оптической сетью, охватывающей Владивосток, Артём, Уссурийск, Находку. Компания предлагает физическим и юридическим лицам подключение к высокоскоростному интернету, кабельному, IP-телевидению, развёртывание систем видеонаблюдения. Для удобства пользователей на официальном сайте: https://inetvl.ru/ действует личный кабинет Альянс, где можно получить большинство услуг удалённо без посещения центра обслуживания абонентов.

Регистрация на сайте

 Каждый клиент автоматически регистрируется в личном кабинете, может выполнить вход в систему, используя данные из информационной карточки – неотъемлемой части договора на обслуживание. Чтобы стать клиентов, необходимо подать заявку. Сделать это можно как в сервисном центре, по телефону колл-центра: 8 (423) 205-00-00, так и на официальном сайте Альянс Телеком. Алгоритм выглядит так:

  Зайти на сайт провайдера по адресу: https://inetvl.ru/, прокрутить страницу вниз до раздела тарифы. Выбрать один из планов, кликнуть «Подключить».

 

 На следующем этапе откроется всплывающее окно, пользователю должен заполнить все поля, указав:

  1. Город подключения;
  2. Имя клиента;
  3. Контактный номер телефона;
  4. Улица;
  5. Дом;
  6. Номер квартиры.

В течение рабочего дня с гражданином свяжется представитель компании, проверит наличие технической возможности подключения к интернету, TV, согласует дату, время проведения технических работ, расскажет о доступных тарифах, акционных предложениях. В назначенный день клиента посетит мастер, выполнить тех. работы, настройку подключения. После проверки работоспособности услуги, подписания договора, клиенту будет выдан информационный лист с логином и паролем от личного кабинета Альянс Телеком.

Авторизация на сайте

  Для входа в личный кабинет потребуется выполнить несколько последовательных действий:

  Зайти на официальный сайт провайдера, в верхнем меню кликнуть «Личный кабинет».

 

Пользователь будет перенаправлен на страницу входа в ЛК по адресу: https://stat.inetvl.ru/login. Здесь необходимо указать:

  • Логин;
  • Пароль.

 После нажатия кнопки «Войти» пользователь попадёт на главную страницу личного кабинета, где будет размещена актуальная информация по привязанному договору на обслуживание.

Возможности личного кабинета

 Среди базовых инструментов ЛК Альянс Телеком, доступных абоненту:

  • Просмотр персональных данных, включая номер лицевого счёта, текущий IP-адрес;
  • Актуальный баланс, включая количество дней, оставшихся до блокировки аккаунта;
  • Доступ к информации о текущем тарифе;
  • Выбор дополнительных услуг, например, подключение антивируса;
  • Пополнение счёта банковской картой;
  • Миграция в другой тарифный план;
  • Активация скидки при наличии бонусного кода;
  • Настройка услуги «Автоплатёж»;
  • Временная заморозка услуг на период отпуска, командировки;
  • Прямой доступ к службе поддержки;
  • Изменение адреса подключения (услуга «Переезд»).

Восстановление пароля

  Официальный сайт провайдера «Альянс Телеком» не предоставляет возможности удалённого сброса пароля. Если клиенту необходимо восстановить доступ к личному кабинету, он должен:

  • Посетить один из центров обслуживания абонентов;
  • Назвать менеджеру номер договора;
  • Предъявить удостоверение личности (сбросить пароль может гражданин, заключивший договор на обслуживание).

 После проверки документов оператор предоставит новый информационный лист с логином и паролем от личного кабинета. Для возобновления доступа к интернету, новые идентификаторы необходимо прописать в настройках маршрутизатора.

Горячая линия

  Если у пользователя есть вопросы о работе личного кабинета во Владивостоке, качестве предоставляемых услуг, он может обратиться в техподдержку по телефонам единого колл-центра:

 Информационная служба

 8 (423) 205-00-00

 Техническая помощь

 8 (423) 205-01-01

 Альтернативный способ коммуникации с представителем службы поддержки – аккаунты в популярных социальных сетях:

 

 

 

 

 

 Альянс Телеком за годы работы зарекомендовала себя, как высокотехнологичный провайдер, постоянно внедряющий инновации. В итоге клиент получает качественный сервис, расширенный набор телекоммуникационных услуг. Оплатить услуги, выбрать тариф, изменить большинство настроек пользователь может удалённо, достаточно войти в личный кабинет Альянс Телеком.

Личные кабинеты организаций - как войти, зарегистрироваться, пользоваться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector