ВТБ Бизнес Онлайн — вход в личный кабинет

ВТБ Бизнес Онлайн - вход в личный кабинет

ПАО «ВТБ» − это российский коммерческий банк, оказывающий услуги физическим и юридическим лицам. Компания особое внимание уделяет корпоративным клиентам, предлагая расчетно-кассовое обслуживание, торговый и интернет-эквайринг, валютные операции, зарплатный проект. Для удобного управления бизнесом доступна система дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Далее поговорим о том, как осуществляется регистрация личного кабинета, а также рассмотрим возможности ВТБ Бизнес Онлайн.

Особенности регистрации

Зарегистрировать личный кабинет для корпоративных клиентов могут только те пользователи, которые открыли расчетный счет. Чтобы отправить заявку, смотрите следующую пошаговую инструкцию:

  1. Перейти по ссылке: https://www.vtb.ru/.
  2. В шапке найти раздел «Малый бизнес».
  1. Кликнуть «Подобрать пакет расчетно-кассового обслуживания».
  1. Определить количество платежей клиентам в другой банк.
  2. Выбрать сумму внесения и снятия наличных в месяц.
  3. Ознакомиться с предварительным расчетом и нажать «Открыть счет».
  1. Перейти в раздел «Заполнить самостоятельно».
  1. Написать контактный номер телефона.
  2. Согласиться с обработкой персональных данных и правилами резервирования счета.
  1. На номер телефона будет отправлен код-подтверждения.
  1. Выберете отделение банка, куда нужно подойди для подписания соглашения.
  1. Указать ИНН организации и электронную почту.
  2. Нажать «Отправить заявку».

Таким образом, вы прошли предварительную регистрацию в БО ВТБ 24. Теперь с вами свяжется менеджер и расскажет о деталях расчетно-кассового обслуживания. Кроме того, вам будет предложено подойти в банк с пакетом документов и подписать договор комплексного обслуживания. Затем на руки будет выдана памятка по работе в системе ВТБ Бизнес, а также данные для входа в интернет-банк для юридических лиц.

После входа в клиент-банк нужно загрузить сертификаты электронной подписи и создать нового пользователя. Далее подробно об этом поговорим.

Авторизация

Вход в личный кабинет ВТБ Бизнес осуществляется следующим образом:

  1. Перейти на официальный сайт: https://bo.vtb24.ru.
  2. Открыть вкладку «Личный кабинет».
  3. Отметить чекбокс «Пользователь».
  4. Ввести учетные данные для входа в систему.
  5. Нажать на кнопку «Войти».

Создаем профиль нового пользователя

После авторизации нам нужно создать профиль нового пользователя. Для этого требуется электронная подпись и криптографический плагин для веб-обозревателя «BCO System Cryptographic Plug-in».

Скачать расширение можно здесь:

https://bo.vtb24.ru/profilelogin#top

Установка программы на компьютер:

  1. Запустить исполняемый файл, загруженный с сайта.
  1. Начнется подготовка к инсталляции.
  1. В окне мастера установки принять пользовательское соглашение.
  2. Нажать на кнопку «Установить».
  1. Подождать, пока закончится копирование файлов в корневую папку.
  1. Кликнуть по вкладке «Готово».

Рекомендуется перезагрузить браузер для корректной работы плагина.

Как создать профиль нового пользователя:

  1. На новой странице нажать кнопку «Создать пользователя».
  1. Заполнить предлагаемую анкету и нажать «Сохранить».
  1. Нажмите на кнопку «Готово».
  1. Перейдите в раздел «Запрос сертификата».
  2. Щелкните по вкладке «Выбрать» и укажите путь к ключам.
  3. Введите наименование компании и выберете «Запросить».
  1. Укажите новый пароль к ключу электронной подписи и подтвердите его.
  2. Вновь кликнете «ОК».
  1. Теперь сохраните сертификат, щелкнув по ссылке «Скачать».
  1. Введите ключ доступа к закрытому контейнеру ключа электронной подписи.
  1. Нажмите «Готово».

Авторизация с помощью ЭЦП

Теперь в личный кабинет на bo.vtb24.ru/login можно выполнить вход по сертификату электронной подписи. Инструкция по авторизации находится ниже:

  1. Перейти на сайт: https://bo.vtb24.ru/profilelogin.
  2. Открыть раздел «Войти».
  3. Указать логин, пароль и каталог ключевого носителя электронной подписи.
  4. Нажать на кнопку «Войти».

Руководство пользователя

Рассмотрим базовые функции персонального аккаунта, где юр лица могут контролировать бизнес и осуществлять операции с контрагентами.

Просмотр информации по счету

Чтобы посмотреть сведения по счету, нужно перейти во вкладку «Информация». Здесь будет указан офис обслуживания, договор расчетного обслуживания, ответственное лицо и доступ к счету. Внизу есть данные по дополнительным соглашениям.

На центральном баннере доступен остаток на конец месяца, заблокированные и свободные средства.

Как узнать реквизиты счета

Чтобы узнать реквизиты счета, перейдите в одноименный раздел рядом с блоком «Информация». Здесь доступны следующие сведения:

  • наименование финансовой организации;
  • БИК;
  • корреспондентский счет;
  • ИНН;
  • КПП;
  • расчетный счет;
  • код системы SWIFT.

Получение выписки по карте

Инструкция:

  1. Перейти в раздел «Выписка по карте».
  2. Откроется окно дополнительных действий.
  3. Укажите дату начала и окончания периода.
  4. Нажмите «Найти».

Внизу появится таблица со следующей информацией:

  • маскированный номер карты;
  • дата операции и время обработки;
  • основание для проведения финансовой операции;
  • дебет и кредит;
  • сумма комиссии;
  • статус.

Как создать платежное поручение

Пошаговый алгоритм:

  1. На главном экране нажать кнопку «Создать».
  2. В диалоговом меню выбрать «Рублевый платеж».
  1. Заполнить форму платежного поручения.
  2. Нажмите «Сохранить и подписать».
  1. Теперь кликнуть «Подписать и отправить».
  1. Ввести пароль ключа электронной подписи.

Проверка контрагента

Инструкция:

  1. Перейти в раздел «Проверить контрагента».
  2. В поисковой строке указать ИНН или ОГРН.
  3. Нажать на кнопку «Найти».

Пользователю будут предоставлены следующие факторы благонадежности:

  • факты ведения хозяйственной деятельности;
  • факты, на которые стоит обратить внимание;
  • критические факты.

Мобильное приложение

С помощью мобильного клиента можно:

  • отслеживать движение средств по счетам;
  • отправлять платежи контрагентам или в бюджет;
  • находить ближайшие офисы обслуживания в вашем городе;
  • обмениваться документами с банком;
  • заказывать мини-выписки по всем счетам;
  • редактировать реестр сотрудников, если вы участник зарплатного проекта;
  • подключать или изменять пакеты расчетно-кассового обслуживания.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store

Поддержка

Многоканальный номер контакт-центра:

8(800)707-24-24

Дополнительный телефон:

8(495)775-53-99

Задать вопросы можно круглосуточно.

Личные кабинеты организаций - как войти, зарегистрироваться, пользоваться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector