Башнефть — вход в личный кабинет

Башнефть - вход в личный кабинет

Башнефть – крупная нефтяная организация, основанная на базе предприятий ТЭК Башкортостана. Компания входит в топ-10 РФ по объему добычи и в топ-5 – по нефтепереработке. В розничную сеть входит более 500 АЗС, расположенных в 15 регионах страны. На них клиенты могут заправить автомобиль высококачественным топливом, а также купить сопутствующие товары в кафе и магазинах. Для получения скидок и участия в специальных предложениях предусмотрена программа лояльности со своим личным кабинетом.

Как создать профиль

Чтобы зарегистрировать аккаунт бонусной программы Башнефть, зайдите на портал нефтяной компании:

http://www.bashneft-azs.ru

Справа вверху главной страницы кликните на надпись «Программа лояльности».

В нижнем меню наведите курсор на раздел «Личный кабинет». Кликните на пункт «Регистрация».

Заполните предложенную форму, введя следующие персональные данные:

  • ФИО;
  • 12-значный номер действующей карты лояльности;
  • пол;
  • надежный пароль от системы;
  • дату рождения;
  • номер мобильного телефона для отправки уведомлений;
  • контактный адрес электронной почты.

Во втором разделе формы ознакомьтесь и согласитесь с основными условиями использования сервиса, поставив галочку напротив каждого пункта.

Ниже сообщите полный адрес проживания: индекс, регион, населенный пункт, улицу, дом и номер квартиры.

В качестве дополнительной информации также требуется указать:

  • каким видом топлива пользуетесь для заправки автомобиля;
  • являлись ли вы ранее участником дисконтной программы Башнефть;
  • семейное положение и количество детей.

После заполнения формы пройдите проверку капча и щелкните «Получить код». На контактный сотовый придет СМС-сообщение с нужной комбинацией. Введите ее в соответствующее поле и кликните «Зарегистрироваться».

Для входа в личный кабинет по номеру телефона зайдите на страницу авторизации bashneft-azs.ru/loyalty/personal. Укажите логин и пароль, установленный во время регистрации в Башнефть. Пройдите проверку капча. Щелкните «Войти».

Возможности аккаунта

Участникам бонусной программы, зарегистрировавшим личный кабинет Башнефть на официальном сайте, доступны следующие услуги:

  • регистрация в акциях и спец. предложениях;
  • проверка бонусного счета;
  • трата баллов на покупки в магазинах АЗС;
  • просмотр истории операций по карточке;
  • редактирование персональных данных;
  • отправка отзывов и предложений о работе АЗС.

Сброс пароля

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету программы лояльности Башнефть, зайдите на страницу авторизации bashneft-azs.ru/loyalty/personal. Под блоком входа в систему нажмите «Забыли пароль?».

Введите в предложенное поле адрес электронной почты, который указывали в процессе регистрации клубной карты АЗС. Нажмите «Отправить». В течение 10 минут на контактный email придет письмо с новым паролем. В дальнейшем используйте его для входа в личный кабинет.

Приложение

Мобильный клиент «Башнефть АЗС» разработан для участников программы лояльности. В нем пользователи могут проверить бонусный счет, посмотреть историю операций, найти ближайшие заправки на онлайн-карте и связаться со специалистом службы поддержки через интернет чат. Для скачивания и установки приложения зайдите в магазин Play Market:

Google Play

Пользователи iOS могут загрузить мобильный клиент через App Store:

App Store

Для входа в аккаунт приложения используйте регистрационные данные от личного кабинета на официальном сайте башнефть-азс.ру.

Техподдержка

Единый информационно-справочный колл-центр нефтяной компании Башнефть предназначен для консультирования участников программы лояльности. Специалисты службы поддержки помогают узнать баланс бонусного счета, активировать клубную карту, составить отзыв или жалобу, а также восстановить доступ к личному кабинету. Горячая линия бесплатна для всех регионов РФ:

8 (800) 200-10-70

Для отправки электронного обращения посетите страницу обратной связи Башнефти:

http://www.bashneft-azs.ru/comments_and_suggestions

В форме выберите регион, АЗС и тему обращения. Ниже введите ФИО, адрес электронной почты и номер контактного телефона для связи. В поле «Сообщение» подробно опишите проблему или предложение. Пройдите проверку капча, введя код с картинки. Нажмите «Отправить». Консультант саппорта свяжется с вами в течение 48 часов.

Личные кабинеты организаций - как войти, зарегистрироваться, пользоваться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector